Понедельник, 20.11.2017, 10:45
Вы вошли как Путник | Группа "Гости" | RSSГлавная | Субкультуры и все о них. - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Асфодель, ArLequin 
Форум » ФОРУМ » Форум » Субкультуры и все о них. (Интересные факты о субкультурах.)
Субкультуры и все о них.
АсфодельДата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:16 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Делимся знаниями о субкультурах к которым относимся или которым симпатизируем.
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:09 | Сообщение # 16
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Изучая основной период готической живописи, продлившийся с середины 13 до середины 15 столетия, мы без труда проследим этот процесс эстетической и тематической переориентации в раннем нидерландском искусстве, и в первую очередь в творчестве Яна Ван Эйка. В новом искусстве с неотразимым очарованием сочетались традиционные методы

живописи и новые представления о том, что должно быть изображено на картине. Именно на это намекает название книги Ганса Бельтинга 'Изобретение живописи', в которой описывается превращение старых функций религиозной живописи в 'оболочку для новой эстетики'. Мнение Бельтинга о том, что была найдена новая 'формула живописи', которой всецело определился 'европейский тип видения мира', - чрезвычайно ценный инструмент для анализа нидерландской живописи. Не следует забывать, что решающую роль в этом 'изобретении' сыграли ранние франко-фламандские иллюстрации к рукописным книгам и творчество Робера Кампена (Флемальского мастера). Кроме того, литература, посвященная Страстям Господним, и искусство театральной декорации в 14 веке способствовали развитию новых форм групповой композиции и сюжетно-тематических циклов картин, так что Ян Ван Эйк и Рогир Ван дер Вейден могли пользоваться уже сложившимися моделями пространственной композиции и спопобов видения. Методично исследовав данную область культурных взаимовлияний, историк искусства Эрвин Панофский поместил раннюю нидерландскую живопись в центр всего средневекового искусства. Особенно интересным в этом отношении будет анализ работ Яна ван Эйка и Рогира ван

дер Вейдена, так как он поможет дать ответ на вопрос, к какому стилю - готическому или ренессансному - принадлежат произведения, созданные в период от Яна ван Эйка до Иеронима Босха. Главным источником представления (разделяемого, правда, не всеми специалистами) о том, что ранняя нидерландская живопись принадлежит к 'готическому лагерю', послужил

репертуар форм, использованный Рогиром ван дер Вейденом, - репертуар, который он заимствовал из реалистической эстетики ван Эйка с целью как можно теснее приблизить сюжетно-тематическую религиозную картину к средневековым литературным описаниям Страстей. Более того, 'модель ван дер Вейдена' интерпретировали как эстетическую основу для развития позднесредневековой живописи в Северной Европе - иными словами, для всего искусства 15 века. Но как же охарактеризовать нидерландскую живопись этой эпохи? Чтобы ответить на этот вопрос, следует внимательнее проанализировать достижения живописи итальянской. Ганс Бельтинг утверждает, что Италия и Нидерланды 'изобрели живопись' одновременно, но независимо друг от друга. Но против такой гипотезы найдется множество возражений. Конечно, нидерландский натурализм несопоставим с флорентийскими экспериментами в области перспективы. И все же между реалистическим пространством картин Джотто и пространственной концепцией других художников треченто можно провести параллели. Иллюзия разомкнутого пространства за плоскостью

картины - пространства, в которое можно помещать 'движущиеся' фигуры и мнимо объемные предметы, стала предпосылкой для формирования воззрения Альберти

на природу, основанного на познаниях в оптике.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:10 | Сообщение # 17
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
В своем знаменитом трактате о живописи (1436) Альберти описывает технику живописи с линейной перспективой - ключевую особенность ренессансного искусства. Однако принцип математических расчетов, необходимых для построения той перспективы, которая обеспечивала 'новое видение мира', своим появлением во многом обязан эмпирическим исследованиям Джотто. Возможно, именно Джотто первым поставил главный вопрос: как создать иллюзию трехмерного пространства на плоскости? Эмпирические исследования продолжали играть важную роль и спустя столетие в творчестве Яна ван Эйка. Однако ван Эйк разрешил проблему создания трехмерного изображения на плоскости иным способом. По удачному замечанию Панофского, этот великий живописец использовал свет таким образом, как будто одновременно смотрел и в микроскоп, и в телескоп. Та же характеристика применима и к итальянским художникам от Джотто до Фра Анжелико, и к нидерландским мастерам от Яна ван Эйка до Иеронима Босха: если итальянцы учились писать в средневековом стиле с примесью 'современности', то и североевропейские художники позднего Средневековья были устремлены в будущее, к искусству Ренессанса.



Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:11 | Сообщение # 18
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline

Знаки и символы

Пентограмма

Крест

Анк (или Анкх)

Пентограмма

Один из сложных древнейших мистических символов - пентаграмма - правильный невыпуклый пятиугольник, она же правильный звездчатый пятиугольник, или правильная пятиугольная звезда. Первые упоминания о пентаграмме относятся к Древней Греции. В переводе с греческого "пентаграмма" означает дословно пять линий. Пентаграмма была отличительным знаком школы Пифагора (около 580-500 года до нашей эры). Они считали, что этот красивый многоугольник обладает многими мистическими свойствами. Например, число лучей этой звезды представлялось пифагорейцами как число любви: 5 = 2 + 3; 2 - первое женское число, 3 - первое мужское число. Пентаграмма является символом света и добра. Это сильнейший защитник от злых чар, черной магии. Именно поэтому пентаграмма являлась символом жизни и здоровья, ей присваивалась способность защищать человека от злых духов. Пентаграмма считалась защитой против зла и колдовства. В средние века ее рисовали перед входом в дом и на дверях, чтобы отогнать таким образом зло. Пентагон (пятиугольник) - это амулет здоровья, символ вечности и совершенства, магическое средство в заговорах и некоторых ритуалах. Правильный пятиугольник в виде звезды

служил эмблемой многих богов: египетского Тота, ацтекского Кетцалькоатля, римского Меркурия, кельтского Гавайна... Этот знак был тотемом американских индейцев. Греки использовали его как знак креста, евреи - как знак благополучия, легендарный ключ Соломона. У христиан он символизировал пять ран Иисуса, а Японцам служил знаком высокого положения в обществе.

Судя по всему, пентаграмма первоначально появилась четыре тысячи лет назад в Месопотамии, вероятно как астрономическая схема движения планеты Венеры. Она стала шумерским и египетским знаком звезд. Эта фигура обозначает преимущественно человека: верхняя точка - голова, четыре остальные - конечности. Иногда ее рассматривают как изображение пяти чувств. Светлые маги, чтобы действовать на духов, пользовались Пентаграммой головой кверху, а черные маги чертят Пентаграмму головой вниз. Фауст нарисовал пентаграмму для того, чтобы Мефистофель не смог переступить порог его дома. Пентаграмма, вписанная в круг, означала у пифагорейцев молчание посвящаемого. Пять концов пентаграммы символизировали пять лет молчания и учения, которые предшествовали посвящению.

Перевернутая пентаграмма не была известна в первые годы христианства как самостоятельный знак. Более поздние документы христианства, говорят о том, что перевернутая звезда является знаком Дьявола и зла. По традиции, изображая Сатану в виде козла, христианские догматики разместили в перевернутой звезде голову козла - Сатаны. Данное утверждение не имеет под собой никаких оснований, кроме собственных фантазий отцов церкви.

Использование пентаграммы, как охранного символа, было типично для практически всех способов и типов черного колдовства. Общеизвестно, что перед тем, как вызвать духов, Дьявола или воскресить мертвеца, колдуны или некроманты рисуют на земле пентаграмму и во время ритуала стараются не выйти за ее пределы ни одной частью тела. По всей видимости, древние почитали пентаграмму, в том числе перевернутую, в качестве охранного знака огромной силы, перед которым пасует даже крест. Кроме того, пентаграмму называют звездой Соломона - мудрейшего из царей: пентаграмма была основным символом его магической печати, с помощью которой он мог властвовать над любимы духами и демонами. Мифический перстень Пифагора, давший ему власть

над сокровенным знанием и тайной наукой также, по легенде, был украшен знаком пентаграммы.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:15 | Сообщение # 19
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Крест

1. Латинский крест

Наиболее распространенный христианский религиозный символ в западном мире. По традиции считается, что именно с этого креста был снят Христос, отсюда другое его название - крест Распятия; другое его название - крест Запада, крест Жизни, крест Страдания, сшх 1тпгпзза. Обычно крест представляет собой необработанное дерево, но иногда его покрывают золотом, что символизирует славу, или же красными пятнами (кровь Христа) на зеленом (Дерево жизни). Эта форма, так схожая с человеком, раскинувшим руки, символизировала Бога в Греции и Китае задолго до появления Христианства; поднимающийся из сердца крест символизировал у египтян доброту.

Длинный крест - другое название "латинского креста". В средние века священники помечали крестом место в книге, где нужно перекреститься; этот знак дожил до наших дней в английской пунктуации для использования в некоторых случаях; его называют "кинжалом" или (двойной крест)

"обелиском".

2. Перевернутый крест или крест св. Петра

Этот крест является самым типичным для сатанистов или тех, кто таковыми себя именует. То, что крест был перевернут, христиане объясняют как извращение идеи Божьего креста, пародия на Бога и его символику. Черные маги и колдуны часто использовали перевернутую символику добра и света для того, чтобы принизить добро и возвысить зло. "Черный маг не может использовать символы белой магии, что было бы для него фатально. Он должен так исказить иерограммы, чтобы они типизировали оккультный факт, искажая принципы, изображаемые символами. Черная магия не имеет собственной символики. Она просто берет эмблемы белой магии и перевертывая, делает их

эмблемами левой руки" (Мэнли Холл). Но на самом деле перевернутый крест непосредственно связан с одним из наиболее почитаемых святых - апостолом Петром. Крест святого Петра - вот второе название этого креста.

По легенде, святой Петр, во времена правления одного из наиболее рьяных гонителей раннехристианских идей императора Нерона, был распят в 65 году нашей эры именно на таком кресте. Такой необычный способ смерти, а точнее такое орудие смерти, было, по некоторым данным, избрано самим Петром в качестве наказания за тройное предательство им Христа (Евангелие от Матфея - глава 26, от Марка - глава 14, от Луки - глава 22). Петр был распят на кресте вниз головой и в таком положении умер. Использование в качестве сатанинской символики перевернутого креста обусловлено расхожим мнением о том, что обычный крест, имея четыре окончания, символизирует: верхний конец - Бог-отец, два боковых - Бог-сын и Бог-святой дух, четвертый, нижний конец

креста означает Сатану. Переворачивая крест люди ставят Дьявола выше Святой Троицы, тем самым принижая ее.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:18 | Сообщение # 20
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
3. Тау-крест

Назван по букве Т греческого алфавита, поскольку он имеет такую форму. Греческая "тау" произошла от финикийской формы и означала "отметка, знак". Древние египтяне использовали знак Т как для обозначения плодородия, так и жизни. Объединенный с кругом - символом вечности, он становился "анхом" - символом вечной жизни. В библейские времена, поскольку этот символ был

последней буквой еврейского письма, Т стал означать конец мира, а также служил знаком Каина, знаком спасения израильтян, стоящих в дверях, чтобы защитить свои дома, когда Ангел Смерти прошел по Египту, чтобы "уничтожить всех перворожденных в этой стране; это сделало знак общим знаком защиты.

Альтернативными званиями этого креста являются "египетский крест", сгих соплггпзза, а в христианских церквях - крест святого Антония. Из-за сходства с виселицей, как ее делали в древности, его также называют "крестом виселицы". Некоторые полагают, что именно такой была форма креста, на котором распяли Христа.

4. Кельтский крест

Символ ясновидения и помощи в его развитии Кельтский крест иногда называется крестом Ионы или крупным крестом. Круг символизирует как солнце, так и вечность. Этот крест который появился в Ирландии до 8 века, возможно, происходит от "Хи-Ро" (Крест Константина), монограммы из написанных по-гречески первых двух букв имени Христа, что стало предпосылкой распространения креста как символа Христа. Часто этот крест украшается резными фигурами, животными и библейскими сценами, такими, как грехопадение человека или жертвоприношение Исаака.

5. Свастика

В древние времена символизировала удачу; само слово происходит от санскритского слова "благоденствие". Этот крест, повернутый как по часовой стрелке, так и против, можно найти на скатертях племени Навахо, на греческой керамике, критских монетах, римских мозаиках, на предметах, извлеченных при раскопках Трои, на стенах индусских храмов и во многих других культурах самых разных времен.

Часто это символ солнечного прохода по небесам, превращающего ночь в день - отсюда более широкое значение как символа плодородия и возрождения жизни; концы креста интерпретируются как символ ветра, дождя, огня и молнии. В Японии это символ долгой жизни и процветания. В Китае это древняя форма знака "фан" (четыре части света), позднее символ - бессмертия и обозначения числа 10 000 - так китайцы представляли бесконечность. Также это - священный символ буддизма и джайнизма.

Ранние христиане изображали свастику на могилах в качестве замаскированной формы более ортодоксального креста, а в средние века его рисовали на витражах, чтобы заполнить пустое место внизу . Другие названия этого символа - крючковатый крест, молот Тора, гаммадион - называемый так из-за формы в виде четырех греческих букв "гамма" (смотри Гамма-крест). В геральдике свастика известна под названием "крест кампоне", от сгатроп, железный крюк".

Конечно, были исключения в позитивном имидже свастики - самым известным стал германский НаКепКгеиг или "крючковатый крест", которая нацистская партия приняла в качестве символа в 1919 году. И на востоке свастика может вызывать негативные ассоциации. В Индии, к примеру, форма с поворотом концов против часовой стрелки, называемая иногда "саувастика", может означать ночь и черную магию, а также бога Кали, "черного бога", который несет смерть и разрушение.



Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:20 | Сообщение # 21
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Анк (или Анкх)

Анкх - символ бессмертия. Объединяет тау-крест (символ жизни) и круг (символ вечности). Его форма может быть истолкована как восходящее солнце, как единство противоположностей, источник не иссекаемой жизненной силы. Анкх широко применяется при изготовлении амулетов, это обусловливается тем, что анкх может продлевать жизнь, но при неумелом обращении может и

укоротить существование человека, поэтому анкхом как жизненным амулетом пользовались только просвещенные жрецы. Так же анкх является символом магической мудрости, и древние маги нередко использовали его в магических ритуалах глобального характера. Корни анкха восходят к древнеегипетской цивилизации, где он использовался как амулет жизненной силы, и поэтому наносился на стены храмов и домов, так же использовался как амулет предохраняющий от стихийных бедствий. Ранние христиане Египта, копты, использовали этот символ для обозначения загробной жизни. В более близкие к нам времена анх использовался колдунами в ритуалах, ворожбе, гадании, врачевании и помощи роженицам.

В Древнем Египте анкх считался символом жизни, как человеческой, так и божественной, и вселенной в целом. Анкх - это ключ к тайному знанию, к скрытой мудрости, к силе и власти. Он формируется из комбинации мужских и женских символов Озириса (Осириса) и Изиды (Исиды), как союз Неба и Земли, Жизни и Смерти. Анкх означает также бессмертие и "жизнь предстоящую".

Высказывались предположения, что он представляет собой одну из форм Древа Жизни. Овал означает вечность, а крестовидное расширение в продольной и поперечной плоскостях - переход из бесконечности в пространство. С анкхом в руке изображалась богиня истины Маат.

По одной из древнехристианских легенд, форму анкха имел ключ от дверей рая, который был дан святому Петру. Посвященными египетских Мистерий, анкх использовался при инициации - испытуемый проходил через все испытания держа над головой такой крест, отгонявший силы зла; фараон изображался с таким крестом, зажатым в губах при прощении врагов, а также анкх клался в могилы умерших фараонов. Этот крест был известен в качестве мистического символа индейцам центральной Америки, ассоциировался с водой у индейцев гуанчей и в Вавилоне, являлся символом небес и бессмертия у скандинавов, символом омоложения и освобождения от физического страдания у древних майя. Анкх обнаружен на спине одной из статуй с острова Пасхи.

Этот крест также называли, тау-крестом - Crux Ansata, Крестом жизни, Ключом к Нилу, Символом символов, украшавшего грудь статуй и барельефов в Паленке, Копане и по всей Центральной Америке.

Популярным среди готов анкх стал благодаря фильму The Hunger - о двух современных вампирах в исполнении Дэвида Боуи и Катрин Денев, которые пьют кровь не прокусывая горло жертвы, а делая надрез маленьким ножиком в форме анка (анкха). Именно благодаря использованию в фильме The Hunger анкх стал символом готов используемым и поныне.



Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:21 | Сообщение # 22
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Готы и вампиры... параллель или точка пересечения
Большинство людей, интересующихся сверхъестественным, мрачным и вампирами В частности, являются готами. Отчужденность от мира, темная, мрачная романтика, интерес к смерти являются основными мировоззрениями готов. Быть готом - это значит смотреть на мир и на людей другими глазами..

Можно сказать, что отчасти готы в том виде, в котором существуют сейчас, возникли благодаря вампирской эстетике. Как известно основной толчок развитию goth культуры дала композиция “Bela Lugosi’s Dead” (про культового венгерского актера - Bela Lugosi, исполнителя роли Дракулы) группы Bauhaus вышедшая в саундтрэке фильма “The Hunger” (фильм про двух современных вампиров) да и в дальнейшем готический имидж и эстетика формировались под сильным влиянием вампирского образа. Так символ готов - анк, прижился благодаря использованию в уже упомянутом фильме “Hunger”. Среди готов культовую популярность приобрели многие вампирские фильмы - Nadja, The Addiction, Interview with a Vampyre, и многие вампирские романы - Брэма Стокера, Анны Райс и других.

С существованием “реальных” вампиров - вопрос не простой - для кого-то это факт, другие же не верят в подобную “сверхъестественную чушь”, но существует немало людей называющих (или даже считающих) себя вампирами. Современная вампирская субкультура близка к готической, часто даже пересекается с ней, но это не одно и то же. Многие люди, считающие себя вампирами, готами не являются, не слушают готическую музыку и не близки к gothic субкультуре - у вампиров свои клубы, сайты и конференции. Некоторые из тех, кто считает себя вампирами, действительно верят в свое сверхъестественное происхождение, другие же просто очень глубоко погрузились в эстетику вампирских ролевых игр (типа Vampyre: The Masquerade). Но мы не зря упоминали о пересечениях готической и вампирской субкультуры - некоторые готы считают себя вампирами, более того, наиболее эффектно выглядящие вампиры принадлежат к goth культуре - посетив многие вампирские страницы в интернет, вы поймете, что в массе своей сами люди считающие себя вампирами выглядят довольно просто и неброско. Многие из вампиров удлиняют себе клыки (следует отметить, что у некоторых удлиненные клыки от рождения), для удлинения используется много средств – наращивание хирургическим путем, имплантация или использование протезов. Из одежды вкладом вампиров в готическую эстетику были только вампирские плащи (двусторонние - внешний черный, внутренний красный) и цилиндры.

Готическое мировоззрение характеризуется пристрастием к "темному" восприятию мира. Сложно описать все составляющие такого комплексного понятия как готическое мировоззрение, но в целом это особый романтично-депрессивный взгляд на жизнь, отражающийся в поведении (замкнутость, частые депрессии, меланхолия, повышенная ранимость), восприятии реальности (мизантропия, утонченное чувство прекрасного, пристрастие к сверхъестественному), отношениях с обществом (не приятие стереотипов, стандартов поведения и внешнего вида, антагонизм с обществом, изолированность от него). Естественно все вышеперечисленное относится далеко не ко всем готам. Также характерной чертой большинства готов является восприятие смерти как фетиш, обобщая можно сказать что, большая часть готов являются танатофилами, хотя встречаются и более "тяжелые стадии". Характерными чертами готов являются "артистичность" и стремление к самовыражению (проявляющаяся в работе над собственным внешним видом, создание поэзии, живописи, других видов арта).


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:22 | Сообщение # 23
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Большое предпочтение готы уделяют прогулкам по кладбищам. Тафофилия - любовь к кладбищам, своеобразное проявление влечения к смерти. Причины любви готов к подобному времяпрепровождению разнообразны - большая часть готов обожает саму атмосферу спокойствия и умиротворенности кладбищ, напрямую связанную с образом смерти. Действительно атмосфера кладбищ сама по себе готична, а уж если и само кладбище “готично” (надгробия прошлых эпох, склепы, надгробные памятники - ангелы, etc) то тут и говорить нечего. Естественно готов в первую очередь привлекают готические исторические кладбища - именно на таких кладбищах в западных странах проще всего встретить готов (или просто одиноко гуляющих или тусующихся компаниями).

В России тоже есть готические кладбища, облюбованные местными готами - в Москве это Введенское и Донское кладбища, в Питере - Смоленское и кладбища Александро-Невской Лавры.

Готическая эстетика напрямую связана с образом смерти, и даже сам вид готов (бледные лица, круги под глазами) отсылает нас к ее образу. В действительности влечение к смерти далеко не всегда некрофилия, точнее даже в большинстве случаев ей не является. Фактически восприятие смерти как фетиш одна из характерных особенностей готического мировоззрения и может считаться одним из признаков принадлежности к готам. Подобные особенности восприятия могут проявляться во множестве различных видов - например, в любви к прогулкам по кладбищам (тафофилия), пристрастие к произведениям (созданию оных) описывающих смерть (литература, арт, кино) и, наконец, проявления в области сексуальности.

Готы, тяготеющие к вампирской эстетике, они считают себя вампирами (или действительно являются ими) часто наращивают или имплантируют себе длинные клыки, иногда пользуются зубными протезами с клыками, в одежде предпочитают романтический стиль.
Прикрепления: 7427719.gif(246Kb)


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:30 | Сообщение # 24
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Много общих черт вамп-готы находят в декадансе

Декадентство — [дэкадэ], -а; ср. [от франц. decadent — упадочный], Декаданс [дэ], -а; м. [франц. dekadence от лат. decadentia — падение] — 1. Упадок, культурный регресс; изначально использовался как исторический термин для обозначения культурных явлений Римской империи к. II—IV вв. 2. Модернистское направление в искусстве к. XIX — н. XX вв, характеризующихся приверженностью к неклассической эстетике, утончённым эстетизмом, индивидуализмом, имморализмом. Его основатели выступили прежде всего как противники старых течений искусства, главным образом, натурализма и реализма. Провозглашённые ими принципы имели вначале чисто формальный характер: декаденты требовали создания новых форм в искусстве, более гибких и более соответствующих усложнённому мироощущению современного человека.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:31 | Сообщение # 25
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Характерными чертами декадентства обычно считаются: субъективизм, индивидуализм, аморализм, отход от общественности, taedium vitae и т. п., что проявляется в искусстве соответствующей тематикой, отрывом от реальности, поэтикой искусства для искусства, эстетизмом, падением ценности содержания, преобладанием формы, технических ухищрений, внешних эффектов, стилизации и т. д.
Наиболее яркими представителями декадентства в западной культуре являлись Оскар Уайльд, Ш. Бодлер, Мария Корелли, П. Верлен, Метерлинк, Гюисманс, Станислав Пшибышевский и др. В группу русских декадентов так называемого «старшего поколения» в 1880-х — 1890-х гг. входили такие поэты и беллетристы, как Бальмонт, А. Добролюбов, Коневской, Ф. Сологуб, Мережковский, Зинаида Гиппиус, а также «ранний» Брюсов.


Entre la vie et la mort
 
АсфодельДата: Среда, 29.06.2011, 11:49 | Сообщение # 26
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Nenuphar, Что-то я надолго пропала! надо дальше темы продолжать. Обещаю вернуться с интересными материалами. Так что до скорого!
 
Форум » ФОРУМ » Форум » Субкультуры и все о них. (Интересные факты о субкультурах.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz