Суббота, 20.04.2024, 06:17
Вы вошли как Путник | Группа "Гости" | RSSГлавная | Субкультуры и все о них. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Асфодель, ArLequin  
Форум » ФОРУМ » Форум » Субкультуры и все о них. (Интересные факты о субкультурах.)
Субкультуры и все о них.
АсфодельДата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:16 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Делимся знаниями о субкультурах к которым относимся или которым симпатизируем.
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:09 | Сообщение # 2
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
[color=orange]Итак, я начинаю тему о готах. Выкладываю то,что удалось собрать об этой довольно интересной субкультуре

ПОЯВЛЕНИЕ СУБКУЛЬТУРЫ ГОТОВ
В самом конце 70-х панк-волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение, которое не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк-групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на более декадентский, и таким образом сформировала готическую пост-панк волну. Аудитория не отставала от своих кумиров в плане имиджа и общую эстетику этого периода можно описать как «темный панк». «Темные панки», предшественники современных готов, были близки по идеологии к своим прямым предтечам – панкам, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты. На прямую связь указывает хотя бы то, что до сих пор используемый девиз готов “Goth’s Undead” напрямую перекликается с девизом панков “Punks Not Dead”. Имидж готов также возник путем трансформации панковского имиджа - на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор - отличительный признак готов), только ирокезы приобрели черный цвет и иногда уже не ставились торчком, а зачесывались на одну сторону (отсюда и происходит существующая до сих пор основная прическа готов). В одежде тоже стал доминировать черный цвет.
Точкой отсчета истории готической субкультуры считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла пост-панковской команды Bauhaus “Bela Lugosi’s Dead”, который прозвучал в фильме «The Hunger». С середины 80-х поднимается вторая волна gothic групп - The Shroud, Rosetta Stone, London After Midnight, Mephisto Walz, Corpus Delicti, etc и появляется сообщество людей, называющих себя готами, формируются основные представления о gothic культуре, понятия о готическом мировоззрении. Образовавшееся сообщество готов начинает проявлять интерес к мировому "готическому" наследию – художественной готической литературе, «мрачному» искусству в самом широком диапазоне.
Культовую популярность приобретает писательница Анна Райс, автор новелл о вампирах. В этот период сформировался базис современной готической субкультуры.
Наиболее активно готическая сцена развивается в Германии, Америке и Англии. Также существенные изменения происходят в музыке - формируются новые готические стили – darkwave («темная волна»), ethereal, dark folk («темный фолк») и другие, соответственно разделяется и аудитория. Разделение происходит не только по музыкальным пристрастиям, но и по "видам" - появляются различные типы готов (см. ниже). В целом для этого периода характерна достаточная закрытость культуры по отношению к внешним влияниям. В результате к середине 90-х мировая готическая субкультура уже имела сильную и очень развитую изолированную инфраструктуру - готические журналы, радио, символика, клубы, магазины, и т.д.

СУБКУЛЬТУРА ГОТОВ НА ЗАПАДЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Вторая половина 90-х становится новой стадией развития готической субкультуры - формирования dark culture («темная культура»). В целом под этим термином подразумевают общую "темную" субкультуру, включающую в себя готов, «вампиров», и др. Большую роль в развитии готической субкультуры во второй половине 90-х сыграло распространение Интернета - основная конференция в Usenet - alt.gothic была создана еще в 1991 году. Также именно в этот период стали регулярными крупные готические фестивали - в Германии - Wave Gotik Treffen, в Англии - Whitby Gothic Weekend, в США - Convergence, на которые съезжаются готы со всей страны и из других стран - подобные мероприятия дали толчок к расширению субкультуры. Также культура развивается за счет привлечения новых людей, преимущественно из metal культуры. Возникает явление gothic metal, как вариант металлической музыки, приближенной к готической эстетике, что вызывает большой приток металлистов в движение.

МЕСТА ТУСОВОК
Готическая субкультура, как и любая активная субкультура характеризуется наличием "сцены".
Примечание:
Западноевропейский термин «сцена» (scene) обозначает как группу (движение), так и тусовку, как место сбора, так и ареал распространения данного движения. Кроме того, сюда же входит инфраструктура развлечений, времяпровождения и различных видов коммерции, обслуживающей данное движение.

В городах с развитой готической «сценой» это – клубы, пабы, регулярные концерты готических групп, готические магазины, условленные места сбора в заброшенных зданиях, на кладбищах. Соответственно, если какой-то человек начинает посещать эти мероприятия и каким-либо образом становится известен на готической "сцене" – например, путем знакомства с готами, его начинают считать частью готической "тусовки" и автоматически - "готом".


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:10 | Сообщение # 3
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
ГОТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
В целом готы характеризуют свое мировоззрение как «романтично-депрессивный взгляд на жизнь».
Эталонному образу гота присущи: замкнутость, «частые депрессии», меланхолия, повышенная ранимость, мизантропия, эстетство, мистицизм, неприятие стереотипов поведения и стандартов внешнего вида.
Также характерной чертой большинства готов является восприятие смерти как фетиша. В контексте готической культуры часто употребляется слово «танатофилия». Сами готы дают ему следующее толкование: «этот термин (танатофилия) следует рассматривать как стремление индивида к использованию практик и сюжетов, связанных со смертью и умиранием, а именно посещение кладбищ и руин, заимствование некоторых элементов декадентской эстетики, игры в вампиров (не мертвых и не живых).
В исходном смысле «танатос» не есть стремление к смерти или стремление умереть, но скорее возможность, потенция разрушать, инстинкт смерти более развитый у мужчин, чем у женщин, тесно связанный с понятием «эрос».
Характерными чертами готов является стремление к артистичности и самовыражению (проявляющееся в работе над собственным внешним видом, в занятиях искусством).

ВНЕШНИЙ ВИД, СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА
В целом можно сказать, что по большей части готы носят черные одежды, красят ногти, волосы и губы в черный цвет и подводят глаза. Хотя это описание подходит не ко всем готам, но большая часть выглядит именно так. Разнообразием во внешнем виде готы обязаны в первую очередь уже упомянутому стремлению к артистизму и самовыражению. «Готический имидж» достаточно разнообразен. Далее приводится описание основных элементов, из которых он создается.
Корсеты - бывают двух видов: близкие по виду к корсетам прошлых времен (изготавливаются из бархата, парчи, могут быть различных цветов) и корсеты, близкие к эстетике садомазохизма (создаются с использованием современных материалов - латекса, винила и кожи, преимущественно черный цвет). В эстетике киберготов иногда используются корсеты из флюоресцирующего пластика. Часто изготавливаются на заказ или приобретаются в специальных готических магазинах. Платья, юбки - самые разнообразные, часто созданные по мотивам "исторического" костюма - с использованием кружев, кружевных или цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Изготавливаются преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюра. Цвета различные, но доминируют черный, бордовый, фиолетовый. Иногда платья делаются из современных материалов: латекса, винила, могут быть как короткими, так и длинными, в основном узкие, иногда низ юбки и верх платья могут быть оторочены искусственным мехом или перьями, преимущественно черного цвета, часто в декоративных целях украшаются цепочками, пряжками, кольцами. Иногда юбки носят и лица мужского пола. Рукава и вырез кофт и топов часто украшаются кружевами. Кроме стилизованных под старину изготавливаются кофты с современным дизайном - с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные, виниловые. Доминирующие цвета - черный, фиолетовый, также украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды - кофты-сетки, носимый обоими полами, бывают как с рукавами, так и без, часто со шнуровкой спереди или на рукавах, преимущественно из искусственных материалов, различных типов фактуры, обычно черного цвета. Иногда используются "меховые" кофты, искусственный мех, длинный ворс, преимущественно черный цвет. Хотя бывают и других, часто экстравагантных цветов: белый, розовый, салатный.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:11 | Сообщение # 4
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
ТЕЧЕНИЯ ГОТИЧЕСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ НА ЗАПАДЕ
MOPEY И PERKY GOTH, Antiquity GOTH
По сути это два кардинально противоположных восприятия готической культуры. Mopey Goths называют представителей субкультуры, постоянно находящихся в «депрессивном» состоянии, замкнутых и мизантропичных. Многие считают, что Mopey Goths и есть 100% готы и именно их имидж выражает саму суть субкультуры. Perky Goths (часто пишут PerkyGoff) называют тех, кто относится к goth более "расслабленно", они любят тусоваться в клубах (естественно, готических) и проводить время так, как им нравится, депрессия не для них, они считают Mopey Goths замкнутыми в себе занудами.
Под термином "антикварные готы" (Antiquity имеет смысл перевести именно как "антикварные", а не как "античные") имеются в виду готы, отдающие в имидже предпочтение стилю определенных исторических эпох. Предпочтение этому стилю отдают наиболее романтизированные представители движения. Часто костюмы максимально приближены к костюмам различных эпох, часто это – стилизации с использованием все того же черного цвета.
Одежда:
• женская: корсеты, кружевные платья (часто созданные по мотивам платьев Викторианской Эпохи, Эпохи Ренессанса, и т.д.), плащи, кофты с воланами, длинные кружевные юбки. Самые часто используемые материалы - бархат, парча, шелк, кружева.
• мужская: камзолы, белые кружевные рубашки (с жабо и оборками на рукавах), панталоны, плащи, штаны (часто - кожа или винил). Самые часто используемые материалы - бархат, парча, шелк, кружева.
Обувь: остроносые ботинки или сапоги
Украшения: В основном из серебра (часто являющиеся копиями оригинальных средневековых украшений) диадемы, кольца, ожерелья. Изделия из серебра и полудрагоценных черных камней, иногда изделия из жемчуга.
Прическа:
• женская: волосы или собранные в хвост или хитро уложенные (в викторианском стиле, эпохи ренессанса), естественных цветов.
• мужская: длинные волосы или распущенные или собранные в хвост, естественных цветов (черный, белый), иногда выбритые виски и волосы зачесаны на одну сторону.
Аксессуары: перчатки, веера, маленькие дамские сумочки. Грим отсутствует.

ANDROGYN GOTH
Андрогинные готы – выделяются в основном только за счет внешнего вида. Большая часть андрогинных готов выглядит так, что тяжело понять, представитель какого пола перед нами. Лица мужского пола часто носят юбки (что иногда встречается у готов мужского пола и в других стилях), часто тяготеют к «фетиш - эстетике».
Одежда: женская и мужская: юбки (как длинные, так и короткие), кофты-сетки, различная латексная и виниловая одежда - штаны, топы, бандажи, корсеты.
Обувь: военная обувь или «фетиш- обувь» (высокие каблуки, ботинки с застежками).
Украшения: серебряные украшения, кулоны, кольца, браслеты, цепочки, серьги, «анкхи».
Прическа – женская и мужская: разная, но по большей части "бесполая", чаще всего длинные прямые волосы или "взрыв на макаронной фабрике".
Аксессуары: из области «фетиш эстетики» - шипованые ошейники, бандажи.
Грим: обведенные глаза, губы; все направлено на то, чтобы скрыть половую принадлежность


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:12 | Сообщение # 5
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
CYBERGOTH, DARKWAVE
Готы, тяготеющие к киберпанк-эстетике в духе Уильяма Гибсона. Внешне представляют собой «фетиш-готов» с "техногенными" наворотами - в виде проводов, цепочек и колец в виде шестеренок.
Одежда – женская и мужская: винил, латекс, кожа, - все из этих материалов, штаны, куртки, плащи, топы. Иногда встречаются изделия и из более высокотехнологичных материалов, кофты- сетки, иногда бандажи и корсеты из флюоресцирующего пластика, винила.
Обувь: военного образца или «фетиш- обувь».
Прическа: женская и мужская: часто короткая (типа взрыв на макаронной фабрике), часто выбритые виски (в сочетании с короткими или длинными волосами), иногда на голове выбриваются хитрые узоры. Цвет волос черный или неестественный, например фиолетовый, зеленый, красный.
Украшения: серебряные или металлические (иногда даже пластиковые) кольца, браслеты, цепочки с техногенным дизайном.
Аксессуары: Не редки шипованые ошейники (или ошейники с "техно" дизайном), тяжелые браслеты на руках.

GLITTERGOTH, FAIRYGOTH
Направление готической субкультуры, представителями которого являются в основном лица женского пола. Характеризуется китчевым смешением стилей и цветов. Изначально так называли девушек-готов "косивших под фей", но постепенно этот термин приобрел несколько другое значение - теперь так называют определенный «глэм - стиль» (дорогой, роскошный).
Одежда: топы и юбки различных, по большей части не характерных для готов цветов (часто розового, салатного, и т.д.), разноцветные колготки.
Обувь: ботинки армейского образца, странной расцветки (красные, с разводами, с паутинками и т.д.) или «фетиш- обувь» (часто меховые ботинки).
Прическа женская: неестественных цветов (розовый, зеленый, синий, фиолетовый) часто используются нейлоновые парики этих цветов.
Украшения: цепочки, браслеты, фенечки.
Аксессуары: крылышки фей на плечах.
Грим: в духе 60-х - подведенные глаза с высокими бровными дугами, губы красятся в яркие цвета, ногти тоже могут быть разных цветов.

GYPSYGOTH, HIPPIEGOTH
Для представителей этого течения характерна одежда мешковатого вида и сложной конструкции, ткани различных цветов (например, бархат темно-зеленого, темно-красного и синего цвета), множество различных украшений, амулетов.
Одежда:
• женская: Платья сложной конструкции, мешковатые кофты, блузы, редко черного цвета, но обычно темных оттенков различных цветов.
• мужская: Рубашки с широкими рукавами, свободные штаны.
Обувь: остроносые ботинки.
Прическа женская и мужская: свободно ниспадающие волосы естественного цвета, иногда в волосы вплетаются ленты.
Украшения: чаще деревянные либо камни. Характерны украшения с магическими символами (знаками рун).
Аксессуары: аналогичны аксессуарам, используемым хиппи.
Грим: Характерные особенности отсутствуют.

FETISHGOTH (САДОМАЗО-ГОТЫ)
В их среде принята «фетиш – эстетика», соответствующая эстетике садомазохизма. В одежде используются искусственные материалы - латекс, винил, искусственная кожа, реже натуральная кожа. Вся одежда плотно обтягивающая, иногда используются кофты-сетки, только черный цвет. Общий внешний вид характерен для посетителей фетиш клубов.
Одежда – мужская и женская: корсеты, виниловые/латексные топы, кофты-сетки, виниловые юбки (часто короткие или длинные узкие), обтягивающие штаны, латексные или виниловые комбинезоны.
Обувь: «фетиш обувь», военная обувь.
Прическа:


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:13 | Сообщение # 6
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Прическа:
• женская: прямые или собранные в хвост волосы, часто волосы собираются в «ponytail» (хвост на макушке), часто выбритые виски.
• мужская: выбритые виски, иногда короткие волосы.
Украшения: минимум серебряных или металлических украшений (кольца, браслеты, цепочки).
Аксессуары: Все из области «фетиш эстетики», ошейники, бандажи, наручники, цепи.
Грим: черные губы, подведенные глаза, черные ногти.

PUNK GOTH, POST-PUNK, DARK PUNKS
Самый старый готический стиль. Ирокезы, английские булавки, рваные джинсы, кожаные куртки/жилеты - все это здесь, отличаются от панков только более утонченным и мрачным видом. По большей части это поклонники ранних готических групп.
Одежда – женская и мужская: джинсы, рваные колготки, кожаные/джинсовые куртки/жилеты, рваные майки, часто несколько рваных колгот, кофт, футболок, надетых друг на друга.
Обувь: военная обувь.
Прическа – женская и мужская: ирокезы, в крайнем случае, выбритые под ирокез виски, собранные в хвост иногда прическа вида "взрыв на макаронной фабрике". Часто встречаются волосы неестественных цветов (красные, темно зеленый, бордовый, синий).
Украшения: металлические цепи, браслеты, кольца, чаще всего грубые.
Аксессуары: булавки в качестве пирсинга, ошейники, шипованые браслеты, перчатки без пальцев.
Грим: если и есть, то лишь грубая обводка глаз, накрашенные губы.

WESTERN GOTH
Сложно представить связь между вестернами и готической эстетикой, однако она существует в лице группы Fields of the Nephilim - их вид на обложках и в клипах и породил этот странный стиль - так выглядят по большей части фэны Fields of the Nephilim.
Одежда – женская и мужская: "ковбойские" кожаные штаны с бахромой или джинсы, кожаные жилеты/куртки, часто футболки Fields of the Nephilim, широкополые шляпы.
Обувь: высокие или низкие чопперы (казаки).
Прическа – женская и мужская: длинные волосы естественных цветов распущенные или собранные в хвост.
Украшения: много различных фенечек, по большей части серебро, металл, кожаные браслеты.
Аксессуары: хлыст и револьвер, широкополые шляпы.
Грим: по большей части не используется.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:15 | Сообщение # 7
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
TRIBAL GOTH
Вид готов близких к modern primitives («модернистский примитивизм») эстетике. Обильный пирсинг, в tribal стиле (кольца в нос, проколотые губы), одежда используется разнообразная, часто это кофты сетки или что-то из «фетиш» - области.
Одежда: женская и мужская: нет определенной.
Обувь: обычно военные ботинки.
Прическа: женская и мужская: чаще всего выбритые виски, встречаются волосы неестественных цветов.
Украшения: обилие тяжелых металлических или серебряных цепей (на шее, руках).
Аксессуары: обильный пирсинг, шрамы, тату, клейма.
Грим: присутствует не всегда, но если есть, то обычно грубый.

VAMPIRE GOTH
Готы, тяготеющие к «вампирской» эстетике. Они считают себя вампирами, часто наращивают или имплантируют себе длинные клыки, иногда пользуются зубными протезами с клыками, в одежде предпочитают романтический стиль.
Одежда:
• женская: корсеты, кружевные платья (часто копии платьев викторианской эпохи, эпохи Ренессанса и т.д.), плащи, кофты с воланами, длинные кружевные юбки. Самый часто используемый материал - бархат. Доминирующие цвета кроваво красный и черный.
• мужская: камзолы, белые кружевные рубашки (с жабо и оборками на рукавах), панталоны, плащи, штаны (часто кожа или винил). Самый часто используемый материал – бархат. Доминирующий цвет - черный.
Обувь: «готические» остроносые ботинки или сапоги.
Украшения: иногда используются ошейники. Как ни странно, часто встречаются серебряные украшения. «Анкхи» обязательны.
Прическа:
• женская: длинные волосы распущенные или собранные в хвост часто со сложной укладкой (в викторианском стиле, в стиле эпохи ренессанса), естественных цветов.
• мужская: длинные волосы - распущенные или собранные в хвост, естественных цветов, иногда выбритые виски и волосы зачесаны на сторону.
Аксессуары: клыки, длинные накладные ногти. Часто цветные контактные линзы (желтые, красные, зеленые или белые), иногда с кошачьей формой зрачка.
Грим: по большей части минимальный - направленный на подчеркивание черт лица.
Все вышеперечисленные течения в готической субкультуре выделяются достаточно условны, очень часто встречаются готы, не подпадающие под упомянутые описания, но при этом большая часть готов все же вписывается в эту классификацию.
Сейчас наиболее распространены Antiquity Goths, Fetish Goth, Punk Goth и Vampire Goth. Другие типы тоже присутствуют, но в менее заметных количествах.
Примечание:
Как самостоятельные течения на Западе появились gay-готы и садомазо-готы. Их активные проявления наблюдаются не столько в среде самих готов, сколько на самостоятельных сайтах, а также на gay- и SM- сайтах. На западных и отечественных порносайтах появились разделы «готы».

АССИМИЛИРОВАННЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ
Готическая субкультура на Западе оказывает заметное влияние на молодежную культуру в целом. Это влияние особенно заметно на примере ряда музыкальных коллективов (в том числе и коммерческих проектов), некоторые характерные черты имиджа которых заимствованы из эстетики «готов». Причем сами музыканты себя как «готов» часто не идентифицируют. Подобная ситуация сказывается и на специфике групп поклонников этих музыкальных коллективов: подражая своим кумирам, они начинают использовать в одежде помимо «фанской» (фанатов музыкальных групп) атрибутики, также атрибутику, характерную для «готов». Подчас склонны идентифицировать себя с представителями этой субкультуры, не перенимая норм поведения и специфических социальных институтов.
Химозники
В отличие от всех остальных течений готической субкультуры, химозники представляют собой некое субкультурное ответвление, скорее имеющее признаки фанатов музыкальных групп.
Химозники примкнули к движению готов, часто идентифицируя себя как готов, причем вопреки мнению самих готов.
Из-за указанной специфики, собственное деление химозников происходит по фанатам конкретных музыкальных групп. Кроме того, в отличие от описаний собственной субкультуры, публикуемой готами, химозникам оказалось более свойственно публиковать различные вариации биографий своих музыкальных групп и их лидеров.
К данному крылу относятся фанаты музыкальных групп «HIM», «Расмус», «69 eyes».


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:20 | Сообщение # 8
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
РОЛЕ-ГОТЫ
Роле-готы возникли за счет выделения готов из ролевого сообщества (базовой субкультуры).
Роле-готы выделились из «третьей волны» ролевиков, которые в самом ролевом сообществе в настоящее время относятся к маргинальным слоям. При этом появилось сразу несколько разнородных потоков роле-готов, существенно различающихся между собой:
• Поток «второй волны сообщества готов-декадентов» выделился из относительно взрослых ролевиков 16-18 лет.
• «Алкоготы» и иные мелкие группы панко-готов сформировали маргинальные слои сообщества готов с уличной субкультурой. Большое количество «бэби-готов».
• Анимэ-готы. Очень большой поток, нецеленаправленно питающий все крылья сообщества готов, активно привносящий туда элементы своей субкультуры.
Часть роле-готов появилась за счет изменения самоидентификации части ролевиков. Например, «Маскарад вампиров» – сообщество, сформированное вокруг постоянно действующей ролевой «вампирской» игры. Отсутствуют готическая атрибутика и уличные тусовки.

Данное крыло существенно отличается от западной кальки роле-готов, так как на Западе наиболее распространены готы-реконструкторы (энтиквити-готы).
Кроме того, появилось заметное число готов из числа анимэшников. Причем здесь как те анимэшники, которые идентифицируют себя с ролевиками, так и те, для которых подобная идентификация категорически неприемлема. Они также привнесли к готам свою субкультуру.
Специфическая атрибутика: Может соответствовать атрибутике любого из ответвлений. Специфическая атрибутика, которая отделяла бы роле-готов по внешним признакам от других крыльев, еще не сложилась.

БЭБИ-ГОТЫ
Бэби-готы (baby-готы или mini-готы, бэбики) – это аналог «пионеров» и «октябрят» у хиппи.
К этой категории относятся несколько категорий готов:
1. Только что ставшие готами подростки, находящиеся в периоде адаптации к субкультуре. Обычно они приходят не из какой-либо иного движения, то есть, не связаны с какой-либо иной материнской субкультурой.
2. Готы-модники, воспринимающие только внешние атрибуты субкультуры и не собирающиеся в силу недостаточного интеллекта и/или временной мимикрии интересоваться иными аспектами субкультуры, особенно ее культурными и социальными аспектами. Иначе они именуются «поверхностными готами».
3. Готы, рассматривающие субкультуру только как «всеобщее поклонение музыкальному кумиру». Это же наименование нередко употребляется по отношению к химозникам.
Стоит отметить, что, как сленговое выражение, «бэби-гот» может менять свое значение, особенно в неустоявшейся субкультуре. В настоящее время оно приобретает все большее ругательное значение.
ПРИТОК ИЗ МАРГИНАЛЬНЫХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА
Приток в движение маргинальных слоев общества является основной причиной возникновения угрозы криминализации формирований готов.
Данный приток весьма заметен и происходит из состава агрессивных полисубкультурных дворовых групп. Данным путем в готы приходят малоагрессивные подростки, имевшие низкий статус (вплоть до аутсайдеров) в дворовых группах. Попытки таких подростков попасть в более комфортное неагрессивное сообщество готов понятны и естественны. Однако с собой они, вольно или невольно, приносят часть норм поведения агрессивных полисубкультурных дворовых групп и могут пытаться самоутверждаться в новой среде за счет привычных для них методов, усвоенных в окологопницкой субкультуре.
Маргинальные слои легко ассимилируются около-панковской субкультурой – ответвлением третьей волны ролевиков, являющейся основой для формирования крыла панко-готов.
Данный маргинальный приток несет очень серьезную угрозу неагрессивной субкультуре готов.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:22 | Сообщение # 9
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ДВИЖЕНИЯ ГОТОВ
Различные крылья движения готов в Санкт-Петербурге еще не до конца сформировались.
Обычно о сформировавшейся внутренней структуре свидетельствуют наличие зримо выделяющихся структурных единиц, отличающихся по каким-либо (и/или) субкультурным особенностям, наличию самоназвания, специфическим местам тусовки, наличию нормоформирующего слоя.
При не полностью сформировавшейся внутренней структуре, при отсутствии четких различий, крылья движения могут находиться как бы в разных плоскостях.
В настоящее время выделяются следующие крылья движения:
• Готы–адвенты – самая первая волна готов.
• Готы-вампиры.
• Интернет-готы (сетевые готы)
• Готы из маргинальных слоев социума (панко-готы и т.п.).
СТАРЫЕ ГОТЫ ПЕРВОЙ ВОЛНЫ
Готы–адвенты – самая первая волна готов. Очень небольшая группа, состоящая из взрослых (олдовых) готов самой первой волны.
По характеру субкультуры они наиболее близки к кальке западной субкультуры. Нормы поведения соответствуют «сатанистской» этике (цинизм, высокомерное и презрительное отношение к готам следующей волны), но без оккультного компонента. С их точки зрения, «темнота» готов не является синонимом зла. Она является показателем эмоционального состояния готов.
Готы первой волны подтверждают, что описанная точка зрения слабо распространена среди готов.
В силу снобизма участников данной группы, они не стали нормоформирующим слоем, хотя и претендуют на эту роль.
Следует отметить, что нормоформирующую роль данная группа все-таки играет, но не в формировании морально-этических норм, а в формировании вкусов околомузыкального фанского слоя и расширении слоя готов-фанов и химозников.
Примечание:
Готы-адвенты – готы первой волны, на момент написания данной справки были изучены еще недостаточно.

ГОТЫ-ВАМПИРЫ (ВАМП-ГОТЫ, ВАМПАЙЕР-ГОТЫ)
На западе – это одно из самых старых направлений готической субкультуры, на данный момент является одним из самых многочисленных.
Основное влияние на возникновение и популяризацию данного крыла готов в Санкт-Петербурге оказали фильмы «Голод», «Интервью с вампиром».
Одной из декларируемых черт гота-вампира является бисексуализм. Это может проявляться как в форме деклараций с частичной имитацией феминного типа поведения мальчиками (но не в грубой форме), так и в реальном гомосексуализме. Последний более напоминает транзиторный подростковый гомосексуализм, так как часто рассматривается подростками как продолжение дружеских отношений. В этом плане имеются параллели с движением бэггеров.
Другой характерной чертой поведения является демонстративное «кусание в шею». Это своего рода визитная карточка гота-вампира.
Специфическая атрибутика:
Цвета в одежде: преобладание черного и красного.
Внешность – длинные волосы, крашенные в темные естественные цвета. Грим – выбеленное лицо, «синяки» под глазами, выделенный рот.
Одежда: В России у готов-вампиров большие сложности в приобретении одежды, характерной для данного стиля, так как на Западе существуют готические бутики, а в России одежда шьется в ателье или перешивается из иной одежды.
Для российских готов характерен общий вариант:
Мужская одежда: Шелковые рубашки с поднятым воротником, кожаные штаны, кожаные плащи.
Женская одежда: Длинные платья, стилизованные под старину, более простой вариант – длинные, черные юбки, черные блузы. В 2003 – 2004 годах в категорию вампирской женской одежды вошло большое количество средневековой готической одежды.
Обувь: остроносые ботинки, туфли.
ИНТЕРНЕТ – ГОТЫ
Интернет – группа готов (на Западе их называют «сетевыми группами») в Санкт-Петербурге к концу 2003 года составляла не более 70 человек.
После изменения категорийности движения в конце 2004 года до уровня «неагрессивное», дальнейший подсчет численности группы интернет-готов в Санкт-Петербурге стал приблизительным. К концу 2004 года численность группы приблизительно оценивалась в пару сотен человек.
Возникла в 1996 году, к настоящему времени состоит из лиц 15 – 30 лет. Является виртуальной группой, общение – преимущественно по Интернету.
В силу большей численности московских готических сайтов, данная группа более подвержена деструктивному влиянию антисоциальной субкультуры московских готов.
Стоит отметить, что именно в данной группе впервые были зафиксированы случаи вандализма. Вандализмом занимались заезжие московские готы.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:22 | Сообщение # 10
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
МАРГИНАЛЬНЫЕ СЛОИ ГОТОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Маргинальные слои готов объединяют:
• маргинальную часть роле-готов (из третьей волны ролевиков),
• малоагрессивных неандеграундных панков, включая участников из панк-ориентированных движений.
• неагрессивных низкостатусных представителей дворовых полисубкультурных групп, имеющих притяжение к субкультуре гопников.
• часть бэби-готов, ориентирующихся на низкокультурные околомаргинальные нормы поведения
В этот слой входят также более великовозрастные готы, прежде всего с нарушением социальной адаптации, которые полностью подходят под категорию «бэби-готы», но не соответствуют ей из-за возраста.
Основная черта маргинальных слоев готов – это наличие выхолощенного варианта субкультуры готов, не выше 1-2 стадии развития, ориентированных на нормы поведения, присущие субкультуре панков, а по ряду норм поведения – субкультуре гопников.
Следование дорогостоящей готической субкультуре у маргинальных слоев сильно ограничено отсутствием средств. Поэтому клубная субкультура замещается на субкультуру уличных тусовок.
Качественной характеристикой маргинального слоя является и то, что в его составе много фанатов группы «HIM».
Принципиальная особенность: в этике данного крыла отсутствуют нормы, которые смогли бы препятствовать появлению вандализма как субкультурной нормы.

ПАНКО-ГОТЫ
Еще при обследовании данной категории готов, впервые с 1992 года, были выявлены группы панков с характерными хиппи-ориентированными признаками, когда только внешняя атрибутика является панковской, а часть норм поведения, структура групп и иерархия ее членов является типично хипповской.
Однако основная часть антисоциальных норм поведения панков сохраняется. Сохраняется также основная негативистская идеология.
Специфическая атрибутика: внешность – выбритые виски (наподобие ирокеза, который не поставлен, а зачесан на бок), черные крашенные волосы, грим (выбеленное лицо, черная подводка глаз, рта, «синяки по глазами»), крашеные в черный цвет ногти.
Следует отметить, что «готический ирокез» - ирокез, покрашенный в чёрный цвет и зачёсанный на одну сторону, был принят и другими ответвлениями готов, став общеготическим атрибутом.
Одежда – кофты-сетки, кожаные куртки, черные джинсы (стильно разрезанные), иногда рваные колготки, военные ботинки.
Несмотря на фиксировавшиеся случаи прямого перехода из панка в готы, подобный путь миграции для Санкт-Петербурга оказался нехарактерным. В панко-готы подростки приходят из ролевиков «третьей волны» (маргинального слоя). Поэтому прямая преемственность норм панковского поведения отсутствует.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:25 | Сообщение # 11
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ
ГОТОВ:
Специфические признаки готов, мало встречающиеся, либо не встречающиеся в других молодежных субкультурах:
1. Ношение «египетского креста» - анкха.
2. Ношение кулонов и подвесов с летучей мышью, в том числе со стилизованной летучей мышью.
3. Длинные волосы на голове, окрашенные в черный (иссиня) цвет. Длинные волосы могут гармонировать с выбритыми висками и/или более крупными бритыми участками на голове.
4. Пирсинг на лице: язык, губы, брови (неспецифический признак).
5. Черный лак на ногтях у мальчиков. При плохом качестве лака он может смотреться как коричневый. Так же выглядит старый, частично сошедший четный лак.
6. Выбеливание лица белым гримом (встречается также у «кишей»).
7. Крашенные в черный (редко в красный) цвет губы и обведенные черным карандашом глаза у мальчиков при отсутствии феминных признаков в поведении (крашенные губы редко встречаются в gay-среде у крайне феминных мальчиков, обводка черным карандашом глаз редко встречается в среде панков).
8. Классический наряд «западной ведьмы» с черной остроконечной шляпой (встречается также как карнавальный костюм на Хэллоуин).
9. Наряд «под вампира» (Дракулу) с длинным черным плащом (чаще кожаным, с красной подкладкой). Длинные черные кожаные плащи, но без красной подкладки встречаются также в среде gay – садомазохистов (GSM), а также в качестве моды «под чекистов» начали распространяться среди работников спецслужб.
10. Использование в одежде поголовно черного цвета (встречается также у сатанистов, металлистов и gay – садомазохистов).
11. Обильный черный грим на лице. Черные/темно-синие тени под/под глазами у мальчиков и девочек. Дополнительные рисунки на лице. Гримирование лица может осуществляться в виде перманентного макияжа, который держится около 2 мес.
12. У мальчиков в 2005 году появилась мода на длинные кожаные юбки с вырезами, при полном отсутствии каких-либо иных феминных компонентов одежды и имиджа (например, в сочетании с армейскими высокими ботинками на шнуровке и торчащими волосатыми ногами). Эпатаж может быть усилен за счет большого накладного кармана – «косметички» в районе промежности.
13. Прослушивание классической симфонической музыки (по совокупности с другими признаками).
ХИМОЗНИКОВ:
Специфические признаки химозников, мало встречающиеся, либо не встречающиеся в других молодежных субкультурах:
14. Ношение шерстяной чёрной шапочки – «вилливалки».
15. Ношение «химограммы» - перевернутой пентаграммы с закругленными двумя верхними лучами.

ГОТОВ-МАРГИНАЛОВ:
Отличия готов-маргиналов от остальных готов идентифицируются слабо. Специфические признаки отсутствуют. Указанные ниже признаки заметны только в сравнении с другими готами.
Относительные признаки готов-маргиналов, мало встречающиеся, либо не встречающиеся в других молодежных субкультурах:
1. Использование нестильной дешевой готической одежды.
2. Наличие самодельной кривой татуировки и самодельного, криво сделанного пирсинга.
3. Заметное превалирование панковской атрибутики, например, ботинок (часто полуботинок) на высокой платформе.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:30 | Сообщение # 12
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
[color=orange]А еще я нашла статью о готических никах. В основном она адресована новичкам, и хотя мне показалась довольно спорной,все же выкладываю здесь:
"По имени "гот" – о готических никах.

Эта статься предназначена в основном для новичков в готической субкультуре и посвящена никам и их выбору.

Прежде всего посмотрим, что же означает слово ник:

nick – (англ.) – делать метку
Ник – это псевдоним, взятый человеком вместо реального имени и заменяющий его.

Ник может использоваться только в Интернет-общении вместо реального имени, а может стать настоящим именем, используемым как в сети, так и вне ее. В таком случае. мы говорим не о временном псевдониме, взятом с определенной целью, а о новом имени, по которому мы к этому человеку обращаемся. Реальное имя, данное родителями и записанное в паспорте, становится второстепенным и в большинстве случаев оно останется за кадром.

В готической субкультуре ники как правило заменяют «паспортные» имена, поэтому выбор ника – дело весьма ответственное и серьезное. Торопиться здесь не стоит.

Почему готы берут ники?

В готической субкультуре принято брать ники по нескольким причинам.

Во-первых, общение между готам зачастую начинается в Интернете на готических форумах или сообществах. При встрече в реальной жизни готы просто продолжают называть себя так, как они привыкли в сети.

Вторая причина – это то, что входя в субкультуру, человек как бы рождается заново, и поэтому берет себе новое имя. Гот сознательно отказывается от массовой культуры и общественных стереотипов и не хочет иметь с ними ничего общего. Имя, записанное в паспорте, является штампом принадлежности к массе. Не очень то приятно носить имя, которое кроме тебя носит еще 50 миллионов человек. Готы – индивидуальности и новое необычное имя – способ проявить себя. Новое готическое имя символизирует человека, выражает его суть. «Паспортные» имена уже не звучат красиво, так как мы их слышим с детства и повсеместно, они уже не несут какого-то особого оттенка или настроения.

Какие ники берут готы

Готический ник прежде всего необычен и звучит красиво. Есть несколько способов взять ник: Обычно в качестве ника берут:

1. Имя известного человека или литературного героя
2. Просто редкое и необычное имя
3. Слово с определенным значением
4. Сочетание слов с определенным значением

Рассмотрим все варианты, а также остановимся на удачных и неудачных примерах.

Удачный ник:

1. Благозвучно звучит
2. Его легко произнести в разговоре и он не требует особенно хорошей дикции
3. Легко запоминается
4. Вызывает красивые или мрачные ассоциации
5. Подходит владельцу (этот пункт можно поставить первым).

Неудачный ник:

1. Очень длинный и неудобоваримый (особенно,. если он на мало понятном языке, вроде японского или старо-норвежского, да и в английском – те еще слова, язык просто в узел завязывается)
2. Ассоциируются по звучанию с чем-нибудь смешным
3. Относится к типичным готическим штампам (см.ниже)


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:32 | Сообщение # 13
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
[color=orange]Есть очень простой способ взять ник: прочитать готический роман или поэму, выбрать подходящего героя и взять себе его имя. Но этот способ брать ник несет в себе следующую опасность: тебя постоянно будут сравнивать с твоим персонажем на соответствие. Особенно, это касается общеизвестных героев.

Беря себе ник какого-то человека, ты берешь на себя его судьбу, его характер и его особенности. Ты как бы становишься его зримым воплощением. Имя действует на человека и откладывает отпечаток на его личность. Поэтому, надо очень хорошо подумать, насколько твоя личность совместима с личностью данного героя. И уж, конечно, стоит подумать о внешнем соответствии.

Конечно, полное подобие не возможно и не всегда нужно, но говоря, к примеру, об Маарет из «Вампирских Хроник» мы представляем высокую рыжеволосую женщину, с необычным красивым лицом, а не маленькую блондинку славянской внешности и т.д.

Тем не менее, если найти действительно похожего на себя по складу героя, то можно превосходно существовать с подобным именем. Например, мой второй ник – Габриэль де Лионкур настолько мне подходит, что я стала полностью чувствовать себя этим персонажем, и даже никогда не называю себя своим реальным именем. Я очень люблю это имя, и большинство друзей называет меня именно так.

Откуда можно взять такой ник?

Из любого литературного произведения или фильма, носящего отпечаток мистического или зловещего.

Какой ник брать не стоит: ник, который у всех на слуху. А именно: центральные герои Э.Райс, известных певцов. Почему? Потому что подобный ник звучит еще хуже реального имени и ему надо очень соответствовать (см.выше).

Какой ник стоит брать? Второстепенного, но интересного персонажа. Героя не очень известной книги. Героя стихотворения.

Удачные примеры: все женские героини прозы и поэзии Э.По носят невероятно звучные имена и очень хороши собой – Элеонора, Морелла, Лигейя, Береника, Ленора (главное не назваться «Ленор» - имя красивое, но шуток на тему стирки не оберешься!), Эннабел Ли, Леонелли, Лелли и т.д. Кроме Э.Райс есть немало книг о вампирах, которые еще не так на слуху. Так, героиня Б.Шеридан Кармилла. на самом деле носила еще 2 имени: Милларка и Миркалла (и красиво и редко встречается), у Б.Стокера есть весьма звучные имена (только не берите из «Дракулы») – Лючио Реманец (мужское имя), Сибилла Вэйн, Мэйвис Клер, Натаниэль и т.д. и т.п. Хороши для подобной цели все средневековые романы: Изольда, Тристан, Гудруна – героев уйма, и все благородные и прекрасные. Шекспира можно полистать, хотя мне там красивые имена в большом количестве не попадались (может, не то листала?) Ну, не называть же себя «Гамлетом» ил и «Дездемоной» - сразу школьная программа литературы вспоминается. Хотя, если какая-нибудь нежная блондинка назовется Офелией, будет неплохо (хотя и не оригинально). Если не боитесь ответственности – почитайте имена ангелов, красивы невероятно: Араэль, Михаэль, Уриэль, Бигаель и все такое на «эль» и «ель». Загляните в младшую эду – если интересуетесь скандинавской культурой, мой ник, кстати, как раз оттуда.* В конце этой замечательной книги есть алфавитно-предметный указатель – можно сказать, справочник имен.

* Мист – валькирия, насылающая туманы.

2. Просто редкое имя: найти такой ник посложнее. К тому же, новые знакомые очень любят спрашивать, почему тебя так зовут. В таком случае, надо нимало не смущаясь сказать: «потому что меня так зовут» и замолчать. Так, чтобы собеседник понял, что фраза закончена и не задавал больше неуместных вопросов. Если вы так говорить умеете – берите себе любое редкое имя. В русском словаре имен таких не отыщешь: Можно полистать книги по истории (например, Франции), поискать где-нибудь в сети, или просто припомнить.

Удачные примеры: Ангелика, Арабелла, Альжбетта (хотя, это имя лучше не брать – Альжбетта Батори была маньячкой), Анаис (еще один мой ник), Атанаис, Френсис, Ариана, Магдалла и т.д.

Неудачные примеры: имена, которые используются в повседневной жизни и ассоциируются с каким-нибудь певцом, героем сериала и т.д.

3. Слово с определенным значением. Также весьма удобный и простой способ найти себе имя. Во-первых, это будет действительно имя со смыслом, во-вторых – вряд ли встретишь на своем пути теску (если проявишь хоть немного фантазии), в-третьих – можно выбрать красивый язык, помимо английского есть еще немецкий, французкий, японский и т.д. В-четвертых – весьма просто найти нужный ник – нужно просто достать словарь с полки и полистать вечерком.


Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:35 | Сообщение # 14
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Удачный пример: Adust (сожженный), Orkan (нем. ураган), Aegis (защита), и т.д. и т.п. –см. словарью все названия рун (только почитайте толковые значения!) и 100 раз подумайте!, камней (Агат, Jade, Amber и т.д. – только алмазом не называйтесь как и diamond – это уже пафос).

Неудачный пример: слово трудно-произносимое и неблагозвучное. Слово, которое очень плохо запоминается.

4. Вариант предыдущего: 2 слова через дефис

Такой ник может быть как очень удачным так и очень неудачным. И самый большой недостаток подобного ника – он длинный и его очень трудно запомнить. Даже если он на русском языке. Стоишь и вспоминаешь, как звали: серая вуаль, или белая вуаль, или вообще не вуаль, а тень – словом, никак не обращаешься, дабы не опозориться. К тому же, очень трудно сразу расслышать и приходится переспрашивать «как?» А если словосочетание на ангийском или французком – то оно требует хорошего произношения, а далеко не каждый может похвастаться. Очень длинные ники вообще здорово усложняют общение и звучат с претензией. Но есть очень удачные примеры: (опять же вспоминаю знакомых): Rigor Motris, Et-Cetera (или это одно слово?).

В заключение я приведу список слов, которые являются готическими штампами (знакомые с такими Никами – sorry, но истина мне важнее. =)).

666, демон, вампир, вамп, Лилит, Ламия, ангст, инферно, хель, сатана, дьявол, демон, ангел, crow, Лестат, Луи, Дракула, тьма, darkness, dark, night, death, dead, immortal, blood, beaty – и тому подобное.

Почему? Потому что это – банальность. Лучше сразу назовитесь Машей или Дашей, звучит значительно лучше.

Надеюсь, этот небольшой обзор поможет не сбиться на нелегком пути выбора ника.

А потом ник захочется поменять... "

Повторюсь,статья довольно спорная, на мой взгляд,ник- дело чисто субьективное.
Но в целом очень интересно и познавательно. Делитесь мнениями :)



Entre la vie et la mort
 
NenupharДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:09 | Сообщение # 15
Основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Готическая живопись

Дать четкое определение готической живописи затруднительно по двум причинам: во-первых, для этого необходимо провести четкую границу между искусством готики и искусством Ренессанса, а во-вторых, следует прояснить отношения между искусством Италии и искусством Северной Европы (в частности - ранней нидерландской живописью). Поскольку отличия готики от более раннего романского стиля выделить гораздо легче, то для начала можно сосредоточиться на главном из поставленных вопросов: как соотносится

готическое искусство с искусством эпохи Возрождения. Так мы сможем сгладить некоторые несообразности, всегда возникающие при попытке сопоставить два эти периода. Кроме того, это даст нам более четкое представление об искусстве Италии 14 столетия - искусстве треченто, - а следовательно, поможет определить его соотношение с творчеством североевропейских художников от Яна Ван Эйка до Иеронима Босха.

Пространство натуры, пространство живописи и повседневная жизнь Центральный пункт обрисованных выше проблем - вопрос отношения живописной формы и мотива к натуре. В качестве отправной точки для обсуждения этого вопроса весьма уместно следующее высказывание: 'Знатные господа и простолюдины, священники и миряне приходят, чтобы насмехаться над Богом, воплотившимся в Человеке. Даже ничтожные воры издеваются над Ним. Многие бесстыдно встают перед Ним и дерзко поднимают головы к Нему с ухмылками и выкриками. И все это творят не десять человек и не двадцать, а сотни и сотни'. Эти слова, взятые из проповеди начала 15 века, типичны для средневековой литературы, посвященной Страстям Господним. Столь же типичны они и для народного восприятия живописи, ибо они снова и снова звучат в заказах на оформление заалтарных образов и панно. Набожный мирянин желал узнать о страданиях и смерти Христа больше, чем можно было прочесть в Евангелиях. Это желание 'увидеть как можно больше' (или, точнее, желание рассмотреть евангельские сцены в самых мельчайших подробностях) отразилось как в непосредственных религиозных переживаниях, так и в характерном для той эпохи ощущении близости религиозного опыта к повседневной жизни. Такая интеграция событийного искусства в реальную действительность требовала новых способов видения - способов, которые нашли выражение в развитии разнообразных форм и новых мотивов


Entre la vie et la mort
 
Форум » ФОРУМ » Форум » Субкультуры и все о них. (Интересные факты о субкультурах.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz